A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/opt/alt/php72/var/lib/php/session/ci_sessionf7fe10e4353da678fac96601e2bbed6e): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 157

Backtrace:

File: /home/dlogicco/public_html/index.php
Line: 279
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /opt/alt/php72/var/lib/php/session)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 141

Backtrace:

File: /home/dlogicco/public_html/index.php
Line: 279
Function: require_once

Создание брендбука компании - агентство D.Logic | Заказать создание бренбука
г. Киев +38 (099) 230-70-36
UA    RU
UA | RU
Главная / Список наших услуг / Разработка брендбука для организации

Создание брендбука

Разработка брендбука, как систематизация фирменного стиля.

Брендбук (brandbook) – это, по сути, самое полное руководство, содержащее в себе подробное описание всех элементов фирменного стиля, особенности их использования во всех сферах деятельности организации. Данный документ является фундаментом для обеспечения узнаваемости компании. Он помогает избежать проблем связанных с искажением фирменного стиля при трансляции его посредством различных информационных носителей. Довольно часто брендбук называют руководством по управлению брендом. И предназначен он для внутрикорпоративного использования.

Объем брендбука может варьироваться в самых широких пределах – от 20-30 страниц до 100 и более. Важно, чтобы документ полностью раскрывал все основные показатели фирменного стиля. Как правило, также в нем прописываются: главные ценности компании, ее миссия и философия, позиционирование, стратегия развития, принципы продвижения. Для крупных компаний в нем может содержаться подробное описание корпоративного стиля. Как, например, дизайн и оформление интерьера офиса, офисного здания, внешний вид сотрудников.

 
Создание брендбука

Содержание и структура брендбука

Традиционными разделами руководства по фирменному стилю являются:

  • информационная часть о цели компании, ее миссии и ценностях;
  • детальное описание логотипа и всех аспектов его использования (logobuk);
  • подробное описание графических элементов фирменного стиля, шрифтовых гарнитур, фирменной цветовой палитры;
  • подробные инструкции по применению всех элементов фирменного стиля на различных визуальных и информационных носителях, плоскостях. Примеры рекламных макетов различных форматов;
  • раздел посвященный описанию деловой продукции: визитки, фирменные папки, фирменные конверты, пакеты, брелоки, ручки, элементы верхней одежды своих сотрудников;
  • может присутствовать раздел, который посвящен юридическим вопросам, и в котором раскрывается информация обо всех авторских и смежных правах.
 
Структура и содержание
Разработка брендбука

Створюємо брендбук. Що важливо знати.

При створенні брендбуку треба пам'ятати кілька моментів, а саме:

  • Не завжди чим більше сторінок, тим краще. Зайва деталізація може заплутати кого завгодно. Тому, тут важливий баланс між деталізацією і легкістю її сприйняття.
  • Всі розуміють, що стандартних фірмових стилів не буває. Тому, при створенні такого документа не може бути ніяких стандартних рішень.
  • Брендбук - не панацея. Це всього лише документ покликаний служити злагодженій роботі різних груп фахівців: маркетологам, рекламістам, дизайнерам, менеджерам, тощо.
  • Кожен співробітник, в процесі своєї роботи, повинен вміло і правильно дотримуватись основних стандартів фірмового стилю компанії, щоб організація з точки зору зовнішнього спостерігача виглядала як єдине ціле. А ось як правильно дотримуватися їх, для цього і призначений брендбук.

 

(099)230-70-36
Телефонуйте. Відповімо на всі ваші запитання.

 

В даний час, ціна розробки брендбуку не надто висока. Тому, замовити таку послугу може дозволити собі будь-яка організація. Поява брендбуку у компанії буде сприяти підвищенню її впізнаваності серед цільової аудиторії та зростанню популяризації. Кожен працівник компанії буде чітко розуміти, яка корпоративна ідеологія і куди спрямований вектор розвитку фірми в цілому.

 
Разнообразие вариантов брендбука
D.Logic Agency
© 2001-2024. Все права защищены