Severity: Warning
Message: fopen(/opt/alt/php72/var/lib/php/session/ci_sessionf7fe10e4353da678fac96601e2bbed6e): failed to open stream: Disk quota exceeded
Filename: drivers/Session_files_driver.php
Line Number: 157
Backtrace:
File: /home/dlogicco/public_html/index.php
Line: 279
Function: require_once
Severity: Warning
Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /opt/alt/php72/var/lib/php/session)
Filename: Session/Session.php
Line Number: 141
Backtrace:
File: /home/dlogicco/public_html/index.php
Line: 279
Function: require_once
Брендбук (brandbook) – это, по сути, самое полное руководство, содержащее в себе подробное описание всех элементов фирменного стиля, особенности их использования во всех сферах деятельности организации. Данный документ является фундаментом для обеспечения узнаваемости компании. Он помогает избежать проблем связанных с искажением фирменного стиля при трансляции его посредством различных информационных носителей. Довольно часто брендбук называют руководством по управлению брендом. И предназначен он для внутрикорпоративного использования.
Объем брендбука может варьироваться в самых широких пределах – от 20-30 страниц до 100 и более. Важно, чтобы документ полностью раскрывал все основные показатели фирменного стиля. Как правило, также в нем прописываются: главные ценности компании, ее миссия и философия, позиционирование, стратегия развития, принципы продвижения. Для крупных компаний в нем может содержаться подробное описание корпоративного стиля. Как, например, дизайн и оформление интерьера офиса, офисного здания, внешний вид сотрудников.
Традиционными разделами руководства по фирменному стилю являются:
При створенні брендбуку треба пам'ятати кілька моментів, а саме:
В даний час, ціна розробки брендбуку не надто висока. Тому, замовити таку послугу може дозволити собі будь-яка організація. Поява брендбуку у компанії буде сприяти підвищенню її впізнаваності серед цільової аудиторії та зростанню популяризації. Кожен працівник компанії буде чітко розуміти, яка корпоративна ідеологія і куди спрямований вектор розвитку фірми в цілому.