г. Киев +38 (099) 230-70-36
UA    RU
UA | RU
Главная / Список наших услуг / Создание личного кабинета

Разработка личного кабинета на вашем сайте

Создание корпоративного портала, приватного кабинета – это следующий этап использования компанией возможностей современных IT-технологий для своего развития.

Когда компания в процессе своей деятельности столкнулась с необходимостью, например, вести обработку и учет заказов, клиентов, иметь платформу для взаимодействия с клиентами для обмена конфиденциальной и коммерческой информацией о новинках, ценах, персональных скидкам, условиях закупок и т.п. Для таких целей мы предлагаем разработать удобный сервис "Персональный или личный кабинет". Удобство и возможности таких сервисов трудно переоценить.

По сути, это элемент из корпоративного портала. В персональном кабинете после процесса аутентификации, пользователь сразу видит, например, все корпоративные новости, персональные задачи на сегодня, списки новых заказов и статусы (в реальном времени) старых заказов, неоплаченные счета, состояние документации по договорам и многое другое. Понятно, что весь функционал перечислить невозможно.

 
Личный кабинет

 

Корпоративный портал обязательно снабжается нами системой управления контентом или CMS (Content Management System) для того, чтобы администраторы ресурса могли определять виды допуска пользователей к различным разделам кабинета.

Время разработки корпоративного портала: от 10 недель.

 

Что заказчик получает в результате

Лента новостей
Этот функционал позволяет отображать новости компании, персональные новости для каждого клиента соответственно, прочие сообщения. Причем, каждый клиент компании видит только свою информацию.
Акции, персональные скидки (например, для дилеров)
Предоставляется возможность отображать информацию по акциям, персональным скидкам и другую коммерческую информацию для каждого клиента соответственно.
Документооборот, хранилище
Учитываются и отображаются все документы связанные с текущей деятельностью заказчика и ее подрядчиков, клиентов. Также, сохранены все документы за всю историю сотрудничества с компанией.
Списки задач
Отображаются списки задач, условия текущих поставок, прочее. По каждому пункту можно проставлять дедлайны выполнения.
 
Структура личного кабинета

 

Списки заказов
Этот функционал предосталяет всю историю сотрудничества: сделанные заказы, выполненные работы, доставленные товары и т.д.
Статусы заказов
Отображаются статусы заказов в списке заказов: текущий, обрабатывается, выполненный и т.д.
Статусы задач
Отображаются статусы задач в списке задач: новая, срочная, в работе, выполненная и т.д.
Статусы документов
Отображаются статусы документов по заказам или работам: отсутствует, выписан, отправлен, получен, проведен и прочее.
Печать документов
Предоставляется возможность распечатать документ на принтере.
Выборки и сводки по заказам
Предоставляется возможность осуществлять выборки, итоговые сводки по заказам за выбранный период, статусам и другим критериям
Финансовые сводки, отчеты
Предоставляется возможность осуществлять выборки, итоговые сводки по доходам, затратам, неоплатам с привязкой к заказам за период, их статусам, прочее.
Учет материалов, склад
Этот функционал предоставляет вести полный учет складских запасов, товаров, расход материальных ценностей, материалов для выполнения заказа и т.п.
 
Много разной информации отображается в кабинете

 

Логистика
Функционал позволяет отображать логистику по каждому заказу, текущее состояние: подготовлен, отправлен, получен заказчиком, выполнен, исполнитель, ответственный и т.п.
Учет рабочего времени
Предоставляется возможность вести табель учета рабочего времени персонала, подрядчиков: болен, на выезде, присутствует, отпуск, отсутствует, задействован и прочее
Прочее...
Прочий функционал кабинета, который разрабатывается по отдельным критериям интересующие заказчика.
D.Logic Agency
© 2001-2024. Все права защищены