Severity: Warning
Message: fopen(/opt/alt/php72/var/lib/php/session/ci_sessionfc3d515d0987e2420343dceadd7ade8a): failed to open stream: Disk quota exceeded
Filename: drivers/Session_files_driver.php
Line Number: 157
Backtrace:
File: /home/dlogicco/public_html/index.php
Line: 279
Function: require_once
Severity: Warning
Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /opt/alt/php72/var/lib/php/session)
Filename: Session/Session.php
Line Number: 141
Backtrace:
File: /home/dlogicco/public_html/index.php
Line: 279
Function: require_once
Создание корпоративного стиля – очень важный шаг для любой компании на ее пути к успеху
Любой основатель бизнеса или глава компании понимает, что когда стремишься занять лидирующие позиции в своем секторе рынка, ты неизбежно сталкиваешься с жесточайшей конкуренцией. И чтобы устоять в борьбе с конкурентами, помимо других действий, нужно разработать и внедрить корпоративный стиль. Корпоративный стиль подчеркивает серьезность и основательность компании. А значит, повышает уровень доверия к бренду, к компании в целом. Увеличивает лояльность клиентов. Что, в свою очередь, приводит не столько к стабильным продажам, как к их увеличению.
Корпоративный, фирменный стиль, в идеале, должен быть повсюду. Все в компании должно просто дышать корпоративным стилем. В идеале, он должен буквально пронизывать как работников компании, так и потребителей ее товаров и услуг.
Многочисленные исследования причин и психологии потребления обнаружили такую закономерность – современный спрос на товары и услуги основывается не на первичных потребностях человека, и это факт, а на социальных и на само идентификационных. Именно поэтому, предельно дешевый товар, благодаря бренду может увеличить свою стоимость до внушительных сумм.
Из чего же состоит бренд, лейбл? А состоит он, как мы уже знаем, главным образом из визуальной и информационной составляющих. Корпоративный стиль – это как бы код, обозначающий определенные свойства, определенную ценность, определенный имидж и даже статус.
5. Выставочная продукция
6. А также:
Это важно потому, что фирменный (корпоративный) стиль: