Создание интернет магазина от D.Logic
Качественно разработанный интернет магазин – наилучшее решение для любой компании, которая решила заняться интернет торговлей. С другой стороны, он дает возможность компании работать на самом быстрорастущем рынке. По последним данным, рынок интернет торговли в Украине растет в среднем на 60 – 90 % в год. По разным оценкам, количество интернет магазинов в Украине давно уже «перевалило» за отметку в 10 000. И это без учета продавцов на маркетплейсах.
Интернет магазин не только информирует посетителей обо всех товарах компании, но и повышает доверие посетителей к владельцам такого ресурса. Продуманный, удобный и информативный контент интернет магазина позволяет потенциальному покупателю быстро принимать решение – покупать или нет. Ведь, кроме цены надо донести клиенту компании типы оплат, возможности доставки и возврата товара, виды послепродажного сервисного обслуживания, и т.д.
Как мы подходим к созданию интернет магазина.
Разработка интернет магазина начинается с нашего знакомства с бизнесом заказчика, анализа его деятельности для выявления ключевых особенностей и бизнес целей, стоящих перед проектом. Важно понять все до мельчайших подробностей в способе ведения продаж заказчиком, чтобы правильно отобразить их в создаваемом проекте. Ведь структура интернет магазина полностью подчинена одной цели – обеспечить быстрое, эффективное обслуживание клиентов и помочь человеку сделать свой выбор.
Следующий шаг – составление технического задания, согласно которому будет проходить весь процесс разработки интернет магазина. После его утверждения обеими сторонами начинается собственно сам этап разработки. Сначала готовится дизайн-макет главной и внутренних страниц, витрины с товарами, самой товарной страницы с описаниями и техническими характеристиками, корзины. После внесение всех правок в него и принятия заказчиком, начинается сборка проекта. Потом проводится тестирование интернет-магазина на предмет наличия ошибок. После их устранения готовый проект разворачивается на веб-сервере.
Интернет магазин обязательно снабжается системой управления контентом или CMS (Content Management System) для того, чтобы менеджеры компании заказчика могли самостоятельно менять на нем всю текстовую информацию, цены, контактные данные, а также фото- и видеоматериалы.
Время разработки интернет магазина: 7 - 12 недель.
Что получает заказчик в результате?
1. Основные моменты
Уникальный дизайн
Каждый созданный в D.Logic интернет магазин получает Авторский дизайн от нашего творческого коллектива в соответствии с пожеланиями заказчика. Для каждого проекта мы готовим до 2 (двух) вариантов дизайна для главной страницы магазина, внутренней страницы, витрины с выкладкой товаров, товарной страницы, корзины и предоставляем их клиенту для выбора.
Адаптивность и кроссбраузерность
Каждый интернет-магазин созданный в D.Logic имеет адаптивный дизайн, т.е. корректно отображается на экранах любого размера – от маленьких на смартфонах и планшетах, до больших у ноутбуков и мониторов настольных систем. Более того, код магазина позволяем ему корректно отображаться во всех популярных браузерах настольных и мобильных системах - Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari и др.
Система управления контентом (CMS)
Сайт снабжается удобной Системой управления контентом, чтобы пользователь мог легко самостоятельно обновлять любую информацию: цены, тексты, фото- и видеоматериалы.
Начальное наполнение сайта
Осуществляем первоначальное наполнение интернет магазина всей необходимой информацией, объем которой согласовывается с заказчиком.
Размещение проекта на веб-сервере
После выполнения всех работ по созданию сайта, наши специалисты размещают все материалы магазина на веб-сервере и настраивают его работу.
Обучение работе с админкой сайта
После размещения проекта на веб-сервере, мы проводим обучение заказчика работе с сайтом. Процесс обучение обычно длится 1-2 часа и хорошо воспринимается неподготовленным пользователем.
2. Функционал интернет магазина
Новостная лента
Данный функционал позволяет отображать новости компании на страницах магазина. Краткое содержание новостей может отображаться на других страница ресурса.
Каталог товаров или витрина
Группировка товаров по категориям и отображение их в соответствующем порядке.
Выборки и фильтры подбора товара
Данный функционал позволяет делать поиск товара или группы товаров, осуществлять выборку или фильтрацию товаров по определенному критерию, выполнять ранжир при отображении товаров на витрине по тому или иному критерию, структурировать результаты выборки. Менять тип отображения списка товаров.
Параметры и вкладки товара
Позволяет при заказе товара делать выбор его параметров: цвет, размер, фасон, модель и т.п.
Ярлык на товарах
Назначение товарам ярлыка: новинка, акция, хит и т.п.
Корзина и оформление заказа
Позволяет сделать онлайн заказ товаров, определяя их количество, время и способы доставки, форму оплаты.
Отзывник на товар
Позволяет посетителям писать отзывы на товары. Все отзывы проходят модерацию, прежде чем будут опубликованы на сайте.
Личный кабинет для покупателя
Функционал личного кабинета клиента в интернет магазине. Можно просматривать список товаров текущей покупки, историю покупок, постоянные скидки, редактировать контактные данные.
Поиск по магазину
Дает возможность пользователю производить поиск информации по товарам, заголовкам и содержанию страниц.
Фотогалерея
Позволяет на сайте отображать пользователям набор фотографий в наилучшем виде.
Ротатор слайдов
Позволяет визуализировать интерактивный слайдер изображений. Очень удобно для подачи в графическом виде информации об услугах, скидках, акциях, новинках и т.п.
Карта проезда
На основе сервиса Google Maps, на сайте будет размещена интерактивная масштабируемая карта подъезда к интернет магазину, пунктам выдачи.
Форма обратной связи
Позволяет пользователям отправлять сообщения или запросы по поводу той или иной интересующей их информации связанной с деятельностью интернет-магазина.
Статистика посещений сайта
По желанию заказчика на сайт устанавливаем систему статистики и аналитики Google Analytics и рассказываем об основных моментах работы с ней.
3. Дополнительно
Иконки переходов в группы соц. сетей
Есть возможность размещать на сайте иконки и виджеты групп социальных сетей (Facebook, Twitter).
Формирование Sitemap
Формирование XML-карты сайта для создания условий более полной индексации страниц сайта поисковыми системами Google, Yandex и др.
Понятный URL (ЧПУ)
Каждый, созданный нами, интернет магазин имеет короткие и понятные внутренние ссылки. Это позволяет людям и поисковым машинам распознавать содержимое страниц по URL.
Защита админки интернет магазина
Доступ к админке интернет-магазина не имеет прямых ссылок со страниц ресурса. Это не позволяет анализаторам кода автоматически обнаруживать ее URL. Также, используются и другие приемы препятствующие определению типа CMS сайта. Более того, сама система аутентификации защищена от систем скоростного подбора паролей.
Защита и безопасность
Все наши сайты используют защиту базы данных от инъекций, защиту от удаленного запуска, защиту от запуска скриптов и другие виды защит.
Кросспостинг
Есть возможность публиковать записи из новостной ленты сайта, товарных страниц в аккаунтах Facebook, Twitter и др.
Оптимизация интернет-магазина
Внесение на страницы сайта мета-информации, подбор ключевых слов, оптимизация по ключевым словам.