Предлагаем вашему вниманию весь спектр работ по поисковому продвижению сайтов и вывод их в топ поисковой выдачи. Если ваш сайт не находится в топе или находится далеко внизу, это свидетельствует о наличии ряда проблем. Их нужно просто найти и устранить. Здесь очень важно понимать, что в интернете десятки тысяч веб ресурсов той же тематики, что и ваш сайт. Многие из них продвигаются опытными специалистами оптимизаторами. Если вы не специалист в SEO продвижении, вам за ними не угнаться. Вот почему лучше обратиться к нам, как специалистам в этом деле. Поверьте, любой сайт можно вывести в топ, важно делать правильные шаги.
Быстрый результат – это не про SEO раскрутку сайта. Первые существенные результаты появятся только спустя 3-6 месяцев. Все работы проводятся скрупулезно, выверено и по четкому плану. Когда ваш сайт выйдет в топ поисковой выдачи, все инвестиции в раскрутку окупятся сполна, так как ваш веб ресурс получит просто огромный трафик. При этом, этот трафик будет целевым.
Что включает в себя поисковое продвижение.
Комплексное поисковое продвижение сайта в D.Logic включает в себя ряд работ:
- комплексный аудит сайта
- аудит конкурентов
- анализ юзабилити
- составление семантического ядра
- внутренняя оптимизация сайта
- внешняя оптимизация сайта
Работы по каждому из этих пунктов – сложная многосторонняя работа. Часть ее вообще не имеет шаблонных решений. Каждый проект требует индивидуального подхода. Поэтому, неважно раскручиваете ли вы сайт для малого бизнеса или интернет-магазин, вам нужны опытные специалисты, которые хорошо понимают, что и когда надо делать.
Этапы поискового продвижения.
Комплексный аудит сайта
Проводится полный, детальный анализ ресурса на предмет соответствия требованиям поисковых систем. Выявление проблем и ошибок, которые приводят к понижению рейтинга веб-ресурса в поисковой выдаче поисковой системы. Комплексный аудит включает в себя технический аудит, контентный анализ, аудит юзабилити, аудит ссылочной массы и анализ конкурентов.
Аудит конкурентов
Эта процедура дает сравнительный анализ вашего ресурса с сайтами лидерами, находящиеся в топе поисковых запросов. Итогом данной работы будет список слабых и сильных сторон конкурентного сайта, анализ структуры, ссылочная масса и ее динамика, структура контента и предварительные выводы.
Анализ юзабилити сайта
Этот анализ в принципе есть составляющая комплексного аудита. Предназначен для понимания того, насколько удобно пользователю находится на анализируемом сайте. Сюда входит оценка текстового наполнения, навигации, логики функционала, дизайна ресурса и другие критерии. Чем удобней сайт, тем лучше для продвижения.
Составление семантики или подбор запросов
На этом этапе выполняется составление списка групп ключевых слов, их словосочетаний и морфологических форм для наиболее полной характеристики вида деятельности, товара или услуги, который предлагает сайт.
Внутренняя оптимизация сайта
Производится оптимизация контента страниц сайта, тегов, мета-тегов, внутренней перелинковки, удаления дублей страниц. Все это подготавливает сайт для внешней оптимизации и помогает само по себе продвижению его в поисковых системах.
Внешняя оптимизация веб ресурса
Работа над увеличением качественной ссылочной массы. Другими словами - наращивание ссылок на свой сайт из других ресурсов. Чем качественнее ссылки, тем лучше для продвижения.
Преимущества поискового продвижения.
Рост числа потенциальных клиентов
Когда сайт находится не в ТОП – это значит, что он проигрывает в настоящий момент в гонке за привлекательность у поисковой машины с другими сайтами такой же тематики. Учитывая, что сайты, находящиеся в ТОП поисковой выдачи генерирует на себя львиную доля трафика и потенциальных клиентов, то это значит, что вы теряете их. Клиенты о вас просто не знают.
Увеличение продаж, прибыли
Сайт для вас – это инструмент продаж и должен быть всегда на виду – быть в ТОП поисковой машины.
Кардинальное увеличение целевого трафика
Преимущества трудно переоценит. Если правильно составить список запросов для поискового продвижения (семантическое ядро) и последовательно выполнить весь комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации, результатом будет не только попадание в ТОП. Будет также рост целевого трафика и рост продаж. Причем кардинальный.