Комплексный аудит сайтов – комплекс мер по выявлению всех ошибок, которые мешают веб ресурсу продвинуться на топовые позиции в результатах поиска. Комплексный аудит включает в себя технический аудит сайта, поисковый аудит, контентный анализ, аудит юзабилити. Анализируется структура сайта, метатеги, ответы сервера, дубликаты страниц, наличие карт сайта и изображений, наличие файла robots.txt и многое чего еще.
Аудит сайта позволяет выявить и устранить все препятствия для дальнейшего продвижения интернет ресурса. Более того, поможет разработать дальнейший план действий для увеличения посещаемости сайта, его запоминаемости, эффективности и конверсии. Проведя аудит своего сайта, вы сможете использовать его потенциал в более полном объеме. Что, естественно, отразится на росте его узнаваемости и прибыльности.
Некоторые составляющие комплексного аудита сайта
Технический аудит
Технический аудит - это анализ программной части сайта. На этом этапе проверяется:
- адаптивность под экраны разных мобильных устройств
- кроссбраузерность. Т.е., способность корректно отображаться на различных популярных браузерах
- валидность html-кода
- наличие битых ссылок
- корректность работы навигации
- корректность работы кнопок социальных сетей
Поисковый аудит
Анализ того, оптимизирован ли сайт под требования поисковых систем. Сюда входят такие работы:
- проверка наличия файлов robots.txt и sitemap.xml, и правильность их настройки
- анализ структуры url-адресов страничек сайта. Т.е., "человекопонятны" ли они
- анализ внешней ссылочной массы
- структура исходящих ссылок
- наличие дубликатов страниц сайта
- рекомендации по микроразметке
Анализ юзабилити сайта
Интеллект поисковых машин постоянно улучшается. И они, как и люди, начинают присматриваться к поведению пользователей на страницах сайта. Учитывают их время нахождения, количество просмотренных за сеанс страниц. Поэтому современный сайт должен обладать:
- дружелюбным дизайном
- понятным и логичным интерфейсом
- адаптивностью и кроссбраузерностью
- не перегруженным повторами
- легким в загрузке (пользователь не должен ждать, когда загрузится страница)
- шрифты должны читаться легко
- в формах заказа должно быть минимально необходимое число полей
- прочие требования
Контентный анализ
Страницы сайта проверяются на соответствие таким, например, условиям:
- title, description, h1 и h2 должны соответствовать или быть релевантными содержанию страниц
- оптимизация страниц под нужные ключевые запросы
- "разбавлен" ли контент страницы таблицами, фото- и видеоматериалами
- уникальность, экспертность и актуальность содержания страницы
- пригодность контента страниц для чтения человеком
Анализ посадочных страниц (если таковые имеются)
Здесь предполагается подбор рекомендаций по созданию и изменению у страниц заголовков title, описания description, заголовков h1 и h2, содержанию и расположению контента.
Как заказать аудита сайта в студии D.Logic
По телефону, который приведен ниже, вы можете заказать услугу аудита сайта или получить ответы на все интересующие вас вопросы. С нашей стороны клиенты гарантированно получают индивидуальный подход, качественное выполнение заказа, справедливую цену. Конечная стоимость работ зависит только от сложности и срочности заказа.
(099)230-70-36
Звоните. Ответим на все ваши вопросы.