Комплексный аудит сайтов – комплекс мер по выявлению всех ошибок, которые мешают веб ресурсу продвинуться на топовые позиции в результатах поиска. Комплексный аудит включает в себя технический аудит сайта, поисковый аудит, контентный анализ, аудит юзабилити. Анализируется структура сайта, метатеги, ответы сервера, дубликаты страниц, наличие карт сайта и изображений, наличие файла robots.txt и многое чего еще.
                     
                    
                     
                    Аудит сайта позволяет выявить и устранить все препятствия для дальнейшего продвижения интернет ресурса. Более того, поможет разработать дальнейший план действий для увеличения посещаемости сайта, его запоминаемости, эффективности и конверсии. Проведя аудит своего сайта, вы сможете использовать его потенциал в более полном объеме. Что, естественно, отразится на росте его узнаваемости и прибыльности.
                    Некоторые составляющие комплексного аудита сайта 
                    
                        Технический аудит
                        Технический аудит - это анализ программной части сайта. На этом этапе проверяется:
                            
                                - адаптивность под экраны разных мобильных устройств
 
                                - кроссбраузерность. Т.е., способность корректно отображаться на различных популярных браузерах
 
                                - валидность html-кода
 
                                - наличие битых ссылок
 
                                - корректность работы навигации
 
                                - корректность работы кнопок социальных сетей
 
                            
                         
                         
                        
                         
                        Поисковый аудит
                        Анализ того, оптимизирован ли сайт под требования поисковых систем. Сюда входят такие работы:
                            
                                - проверка наличия файлов robots.txt и sitemap.xml, и правильность их настройки
 
                                - анализ структуры url-адресов страничек сайта. Т.е., "человекопонятны" ли они
 
                                - анализ внешней ссылочной массы
 
                                - структура исходящих ссылок
 
                                - наличие дубликатов страниц сайта
 
                                - рекомендации по микроразметке
 
                            
                         
                         
                        
                         
                        Анализ юзабилити сайта
                        Интеллект поисковых машин постоянно улучшается. И они, как и люди, начинают присматриваться к поведению пользователей на страницах сайта. Учитывают их время нахождения, количество просмотренных за сеанс страниц. Поэтому современный сайт должен обладать:
                            
                                - дружелюбным дизайном
 
                                - понятным и логичным интерфейсом
 
                                - адаптивностью и кроссбраузерностью
 
                                - не перегруженным повторами
 
                                - легким в загрузке (пользователь не должен ждать, когда загрузится страница)
 
                                - шрифты должны читаться легко
 
                                - в формах заказа должно быть минимально необходимое число полей
 
                                - прочие требования
 
                            
                         
                         
                        
                         
                        Контентный анализ
                        Страницы сайта проверяются на соответствие таким, например, условиям:
                            
                                - title, description, h1 и h2 должны соответствовать или быть релевантными содержанию страниц
 
                                - оптимизация страниц под нужные ключевые запросы
 
                                - "разбавлен" ли контент страницы таблицами, фото- и видеоматериалами
 
                                - уникальность, экспертность и актуальность содержания страницы
 
                                - пригодность контента страниц для чтения человеком
 
                            
                         
                         
                        
                         
                        Анализ посадочных страниц (если таковые имеются)
                        Здесь предполагается подбор рекомендаций по созданию и изменению у страниц заголовков title, описания description, заголовков h1 и h2, содержанию и расположению контента.
                     
                    Как заказать аудита сайта в студии D.Logic
                    По телефону, который приведен ниже, вы можете заказать услугу аудита сайта или получить ответы на все интересующие вас вопросы. С нашей стороны клиенты гарантированно получают индивидуальный подход, качественное выполнение заказа, справедливую цену. Конечная стоимость работ зависит только от сложности и срочности заказа.
                     
                    (099)230-70-36
 Звоните. Ответим на все ваши вопросы.