Не секрет, что большинство пользователей компьютеров и смартфонов используют интернет для поиска и выбора нужного для себя товара. Согласитесь, это быстро, удобно и комфортно, чем бегать по магазинам. Это экономит время, нервы и деньги. Вот почему, все больше и больше пользователей отдают предпочтение онлайн шопингу.
Поэтому, если вам нужно очень быстро донести информацию о себе, своих товарах или услугах до своей потенциальной аудитории, контекстная реклама в системе Google Ads – это именно тот инструмент, на который нужно обратить внимание.
Благодаря настройкам, которыми вы управляете, можно донести свое рекламное сообщение до целевой аудитории. Например, вы владелец кафетерия в Киеве и хотите, чтобы рекламу о вас видели только пользователи из Киева. Нет ничего особо сложного. Настраиваете соответствующим образом систему таргетирования и… вуаля. Ваши рекламные объявления видят все, кто находится в данный момент в Киеве.
Это с одной стороны. С другой стороны, система Google Реклама учитывает интересы и предпочтения каждого пользователя. Такую информацию поисковик получает на основе собранных аналитических данных по каждому пользователю, основываясь на посещенных им сайтах, просмотренных видео и т.п. И потом показывает человеку именно те объявления, которые являются наиболее релевантными, по мнению системы естественно, и могут его заинтересовать.
Таким образом, главной особенностью контекстной рекламы является то, что она показывается только целевым пользователям. Именно в этом ее огромная популярность среди рекламодателей. С таким подходом, рекламный бюджет любой компании будет расходоваться достаточно эффективно.