(044) 383-20-18
close
 

Создание личного кабинета для сайта "под ключ"

 
 
 
Главная  /  Разработка сайта  /  Создание личного кабинета
ua  |  ru

В каких случаях можно создавать личный кабинет.

Если компания в процессе своей деятельности столкнулась с необходимостью вести обработку и учет заказов, клиентов, иметь платформу для взаимодействия с клиентами, например, обмен конфиденциальной и коммерческой информацией о новинках, о ценах, о персональных скидкам, условиях закупок и т.п. Для таких целей мы предлагаем разработать удобный сервис "Персональный или личный кабинет". Удобство и возможности таких сервисов трудно переоценить.

По сути, это элемент из корпоративного портала. В персональном кабинете после процесса аутентификации, пользователь сразу видит, например, все корпоративные новости, персональные задачи на сегодня, списки новых заказов и статусы (в реальном времени) старых заказов, неоплаченные счета, состояние документации по договорам и т.д. и т.п. Понятно, что весь функционал перечислить невозможно.

Возможноти личного кабинета

1 - Лента новостей
Этот функционал позволяет отображать новости компании, персональные новости для каждого клиента соответственно, прочие сообщения. Причем, каждый клиент компании видит только свою информацию.
2 - Акции, персональные скидки
Предоставляется возможность отображать информацию по акциям, персональным скидкам и другую коммерческую информацию для каждого клиента соответственно.
3 - Документооборот, хранилище
Учитываются и отображаются все документы связанные с текущей деятельностью заказчика и ее подрядчиков, клиентов. Также, сохранены все документы за всю историю сотрудничества с компанией.
4 - Списки задач
Отображаются списки задач, условия текущих поставок, прочее. По каждому пункту можно проставлять временные дедлайны.
5 - Списки заказов
Этот функционал предосталяет всю историю сотрудничества: сделанные заказы, выполненные работы, доставленные товары и т.д.
6 - Статусы заказов
Отображаются статусы заказов в списке заказов: текущий, обрабатывается, выполненный и т.д.
7 - Статусы задач
Отображаются статусы задач в списке задач: новая, срочная, в работе, выполненная и т.д.
8 - Статусы документов
Отображаются статусы документов по заказам или работам: отсутствует, выписан, отправлен, получен, проведен и прочее.
9 - Печать документов
Предоставляется возможность распечатать документ на принтере.
10 - Выборки и сводки по заказам
Предоставляется возможность осуществлять выборки, итоговые сводки по заказам за выбранный период, статусам и другим критериям.
11 - Финансовые сводки
Предоставляется возможность осуществлять выборки, итоговые сводки по доходам, затратам, неоплатам с привязкой к заказам за период, их статусам, прочее.
12 - Учет материалов, склад
Этот функционал предоставляет вести полный учет складских запасов, товаров, расход материальных ценностей, материалов для выполнения заказа и т.п.
13 - Логистика
Функционал позволяет отображать логистику по каждому заказу, текущее состояние: подготовлен, отправлен, получен заказчиком, выполнен, исполнитель, ответственный и т.п.
14 - Учет рабочего времени
Предоставляется возможность вести табель учета рабочего времени персонала, подрядчиков: болен, на выезде, присутствует, отпуск, отсутствует, задействован и прочее
15 - Прочее...
Прочий функционал кабинета, который разрабатывается по любым критериям интересующим заказчика.
 
 
 
 
О нас
О компании Наши клиенты
Контакты
г. Киев
(044) 383-20-18
mail [at] dlogic.com.ua