Если компания в процессе своей деятельности столкнулась с необходимостью вести обработку и учет заказов, клиентов, иметь платформу для взаимодействия с клиентами, например, обмен конфиденциальной и коммерческой информацией о новинках, о ценах, о персональных скидкам, условиях закупок и т.п. Для таких целей мы предлагаем разработать удобный сервис "Персональный или личный кабинет". Удобство и возможности таких сервисов трудно переоценить.
По сути, это элемент из корпоративного портала. В персональном кабинете после процесса аутентификации, пользователь сразу видит, например, все корпоративные новости, персональные задачи на сегодня, списки новых заказов и статусы (в реальном времени) старых заказов, неоплаченные счета, состояние документации по договорам и т.д. и т.п. Понятно, что весь функционал перечислить невозможно.