Логобук (logobook) – это, по сути, подробное руководство по логотипу. Для большинства организации нужен логотип. А вот какой он должен быть, как его применять, на каких фонах можно его ставить, а на каких нет. Различные версии лого (основные и дополнительные), начертания, пропорции, фирменные цвета и пр. Все это должно содержаться в неком руководстве по использованию логотипа. Вот такое руководство и есть логобук.
В качественно созданном логобуке, приводятся четкие и подробные инструкции по применению и размещению логотипа, чтобы не допустить его неправильного использования.
Отдельный момент, это цветовая гамма логотипа. Нужно описать версии логотипа в одноцветном варианте, черно-белом, на цветных и фото тонах, инвертный вариант, со слоганом и без него. И т.д. Все эти моменты и будут подробно раскрыты в logobook, чтобы в любых условиях логотип был виден, не сливался и сохранял свой стиль и индивидуальность.
СТРУКТУРА ЛОГОБУКА
- Основное начертание логотипа
- Дополнительное начертание логотипа
- Шрифт
- Фирменные цвета логотипа
- Цветовые решения
- Отступы (безопасные поля)
- Размеры
- Пропорции
- Цветовые решения
- Применение на цветных фонах
На все возникшие вопросы по созданию руководства по логотипу (логобука) для вашей организации мы готовы ответить, связавшись с нами по телефону (044)383-2018